Навигация
» Главная
» Поиск в новостях
» Обратная связь
» Опросы
» Популярное
» Статьи
» Файлы

Наши проекты



GTA Revolution Team

-=[ JC ]=-
Руководитель, 3D-моделлер, программист, исследователь, художник, сценарист, звукорежисер, маппер, конвертер.
Xanser
3D-моделлер, программист, исследователь, маппер, конвертер.
IL_86
3D-моделлер, сценарист, конвертер.
Mirac1eman
3D-моделлер, конвертер, маппер, художник.


Кто на сайте
Человек на сайте: 2

Счетчики
Counter CO.KZ



Волжский автомобильный завод (ВАЗ)

Волжский автомобильный завод (ВАЗ)

Oceanic

ВАЗ - 2101

Прототипом базовой модели ВАЗ-2101 стал представленный 2 апреля 1966 года, и впоследствии получивший титул "Автомобиль года", FIAT-124. Кстати, интересный факт - на FIAT-124 дверные ручки были выступающими. На ВАЗ-2101 они были уже иной конструкции - "утопленными" в дверцу. Почему-то у нас принято называть "фиатовскими", хотя вначале они появились на "Жигулях", а потом уже и на ФИАТах.

В апреле 1971 года "копейка" впервые появилась на мировом рынке. С коммерческой точки зрения торговое название "Жигули" оказалось неудачным - для ряда иностранных языков оно было, мягко говоря, неблагозвучным: например, название "Жигули" было созвучно арабскому "Джигуль" - вор...

Поэтому экспортный вариант ВАЗ-2101 окрестили теперь уже хорошо знакомым за рубежом именем "Лада". Свыше 57 тыс. автомобилей были отправлены в страны Социалистического содружества - ГДР, Чехословакию, Болгарию, Венгрию и Югославию. Вскоре "Лады" появились на дорогах ФРГ, Франции, Великобритании, Австрии, Швейцарии, Египта и Нигерии.

На зимнем (1971г.) командном чемпионате СССР по ралли малоопытные вазовские гонщики наделали много шума - на скоростных участках они легко "обставляли" маститых коллег, выступавших на широко распространенных тогда "Москвичах" и "Волгах". ВАЗ-2101 настолько сильно проявил себя в спорте, что даже был организован новый класс "Жигулей" на кольцевых автогонках чемпионата страны.

В октябре 1971 года тольяттинцы отпраздновали первый международный успех. В европейском ралли "Тур Европы-71" советской команде, выступающей на автомобилях ВАЗ 2101, был вручен "Серебряный кубок". Эта гонка, проходившая по территории 13 стран и имевшая протяженность 14 тыс. км, стала хорошей рекламой для советской малолитражки. Таким же, не менее блестящим, было выступление тольяттинской (читай: советской) команды в ралли "Тур Европы-73". За рулем все тех же ВАЗ-2101 она завоевала "золотой" и "серебряный" кубки.

© Игорь Денисовец, http://denisovets.narod.ru/



Авторы: ReseT, Stanislav, Vint, Vankir, Forester, Чернов, JC, il_86

Taxi

ВАЗ - 2101 Такси

Одна из многочисленных модификаций ВАЗ-2101. Работала в основном в небольших городах.


Авторы: ReseT, Stanislav, Vint, Vankir, Forester, Чернов, JC, il_86

Police

ВАЗ - 2101 Милиция

Ещё одна из многочисленных модификаций ВАЗ-2101. За своеобразную раскраску, небольшие размеры и хорошие динамические показатели пролучила прозвище "Канарейка".

В основном этот автомобиль использовался в качестве патрульного автомобиля ДПС.


Авторы: ReseT, Stanislav, Vint, Vankir, Forester, Чернов, JC, il_86

Perennial

ВАЗ - 2102

Автомобиль ВАЗ-2102. Кузов - закрытый цельнометаллический несущий, 5-ти дверный типа "универсал". На автомобилях модификации ВАЗ-21021 и ВАЗ-21023 устанавливали соответственно двигатели моделей 21011 и 2103, при этом внешних отличий автомобили не имели, если не считать, что ВАЗ-21023 и ВАЗ-21026 имели переднюю панель с 4 вентиляционными прорезями в нижней части, однако, после 1981 года, такая панель уже устанавливалась на все производные от "копейки" варианты. Автомобиль ВАЗ-21022 отличается от ВАЗ-2102 правым расположением рулевого управления и кузовом модификации 21022. При экспорте в Великобританию, этот вариант имел название "Lada Estate". Модификация ВАЗ-21026 аналогична ВАЗ-21022, но оснащалась двигателем модели 2103.

© Игорь Денисовец, http://denisovets.narod.ru/


Авторы: ReseT, Stanislav, Vint, Vankir, Forester, Чернов, JC, il_86

Idaho

ВАЗ - 2103

В 1972 году АвтоВАЗ запустил в производство более мощную версию "Жигулей" - ВАЗ-2103.

Базовый 77-сильный двигатель ВАЗ-2103 позволял достичь на этом седане скорость в 100 км/ч за 19 с. На экспортные модификации ВАЗ-21033 и ВАЗ-21035 монтировали соответственно 1,3-литровые двигатели ВАЗ-21011 мощностью 69 л.с. или "экономичный" 64-сильный мотор ВАЗ-2101.

Отличия в отделке салона 2103 от "копейки" были довольно значительные: пространство над головой увеличено на 15 мм, а расстояние от потолка до сидения составляет 860 мм. Панель приборов, в которой установлены часы и тахометр, совершенно другая». За 12 лет было выпущено 1 304 899 автомобилей «третьей» модели.

Долгое время ВАЗ-2103 заслуженно считалась самой комфортабельной и динамичной машиной. Автомобилисты со стажем очень тепло отзываются об этом автомобиле. По тем временам обладал просто фантастическим комфортом и самым удачным двигателем для заднеприводных автомобилей. Двигатель выпускается до сих пор. Эта модель отличалась не только внешне, благодаря четырем фарам, молдингам на боковинах кузова и крупным задним фонарям.

Главное ее отличие - более мощный, полуторалитровый мотор. Кроме того, эту модель отличало наличие вакуумного усилителя тормозов и автоматической регулировки зазора между задними тормозными колодками и барабаном, "спортивная" панель приборов с тахометром.

Позже выпускалось несколько модификаций этой модели с разными двигателями. Выпуск ВАЗ 2103 прекращен в 1984 году.

© Vint



Авторы: Vadikgg, Vint, Vankir, JC, il_86

Glendale

ВАЗ - 2104

ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break - пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению "классики" Волжского автозавода.

С конца 1984 года этот пятиместный универсал второго поколения "классики" сменил на конвейере универсал "первого" поколения - ВАЗ-2102, но еще год их выпускали вместе.

Жигулёвский универсал ВАЗ-2104 остается самым популярным отечественным малолитражным грузопассажирским автомобилем. Он пользуется устойчивой репутацией семейно-дачной машины и развозного фургона для городской "палаточной торговли", так что, пожалуй, мода на него никогда не пройдет. В базовой комплектации отделка салона довольно аскетична, как и у базового седана ВАЗ-2105.

Модель ВАЗ-21043, выпускавшаяся параллельно с ВАЗ-2104, это более мощная модификация с двигателем ВАЗ-2103 рабочим объемом 1,5 л (карбюратор 2107) и пятиступенчатой механической коробкой передач ВАЗ-21074, полностью унифицированной с четырехступенчатой КП, что делает автомобиль более динамичным и приятным в управлении.

© Vint


Авторы: Vadikgg, Vint, Vankir, JC, il_86

Banshee

ВАЗ - 2105

В 1980 г. появился первенец "второго поколения" заднеприводных автомобилей - седан ВАЗ 2105. Модель появилась в результате довольно серьезной модернизации ранее выпускаемых автомобилей ВАЗ "классической" компоновки. На базе модели 2105 чуть позже появились: "люксовый" седан ВАЗ 2107 и универсал ВАЗ 2104. Эти модели вместе с 2105, со временем вытеснили модели "первого поколения" (за исключением 2106).

Модель ВАЗ-2105 по своему дизайну почти соответствовала европейской моде начала 1980-х. Это позволило продавать модель в ряде европейских стран еще многие годы. Хотя в Европе такие заднеприводные четырехдверные пятиместные седаны уже в 70-х годах стали сдавать позиции переднеприводным моделям. С момента своего появления (а сейчас тем более) этот классический седан для многих автовладельцев так и не стал престижным и соответственно не стал самой массовой продукцией ВАЗа. Это не помешало ему до появления переднеприводных ВАЗов считаться самой прогрессивной конструкцией.

Внешне автомобиль получил спрямленные линии дизайна кузова, большие прямоугольные блок-фары спереди и сзади, алюминиевые бамперы, крылья модных тогда резаных обводов, привод распредвала ремнем, а не привычной цепью. Система вентиляции отличается от предшествующих наличием прямоугольных дефлекторов. Заднее стекло с электрообогревом - стандартная комплектация! Блок предохранителей и реле вынесен в моторный отсек.

© Vint



Авторы: Vint, Vankir, JC, il_86

Hotring Racer 2(b)

ВАЗ - 2105 ВФТС

Все, кто занимался ралли в Советском Союзе, произносили слово ВФТС ( Вильнюсская фабрика транспортных средств ) с особым чувством. Получить ВАЗ-2105 ВФТС мечтали многие, но суперавтомобили Вильнюсской фабрики транспортных средств, за редким исключением, доставались только членам сборной страны. А на некоторые зарубежные гонки даже пилоты ВАЗа ездили на литовских машинах!

Эпохой расцвета ВФТС стало начало восьмидесятых годов. На фабрике, занимавшей площадь около 1500 кв. м, был экспериментальный цех, конструкторское бюро, лаборатории по испытанию двигателей и электроники. За год коллектив из 50 человек делал до 200 гоночных машин разного уровня подготовки. Сначала строили спортивные ВАЗ-21011 группы А с двигателем объемом 1600 куб. см, а с введением в мировом ралли группы Б подготовили согласно ее требованиям новую модель.

ВАЗ-2105 ВФТС стал наиболее успешным проектом Вильнюсской фабрики — на нем пилоты сборной СССР несколько раз выиграли Кубок Социалистических стран в командном зачете и ряд этапов в личном. Возможности ВФТС оценили и зарубежные пилоты — машины успешно продавались в Швеции, Норвегии, Германии и даже в Панаме и Колумбии. В основном на них выступали команды местных импортеров вазовских машин. Но кто-то покупал Ладу в качестве тренировочного автомобиля — среди машин с таким серьезным уровнем подготовки советская, стоившая тогда около 20 тысяч долларов, была, пожалуй, самой доступной. В музее главного конструктора ВФТС Стасиса Брундзы хранится Porsche 911, который одна из болгарских команд обменяла на два ВАЗ-2105 ВФТС.

Регламент группы Б позволял изменять колею автомобиля — гоночная «пятерка» была заметно шире стандартной, а также при постройке автомобиля широко применялись стеклопластик, алюминий и титановые сплавы. Из последних, например, были изготовлены шатуны, тарелки пружин клапанов и каркас безопасности. Мощность 1600-кубового форсированного мотора, оснащенного двумя горизонтальными карбюраторами Weber , достигала 160 л.с. В паре с двигателем работала спроектированная на ВФТС пятиступенчатая кулачковая коробка передач. Была изменена кинематика подвески, установлены более мощные тормоза на всех колесах.

Планировалась постройка автомобиля и с полноприводной трансмиссией, но сделать его не успели — в 1989 г. FIA запретила группу Б. А еще через пару лет прекратила свое существование и сборная СССР. ВФТС, преобразованный в самостоятельное предприятие ЭВА (Экспериментальный Вильнюсский Автозавод), еще несколько лет готовил машины на базе «восьмерок», но в независимой Литве это уже мало кому было нужно, и постепенно гоночное производство было преобразовано в группу предприятий по продаже и обслуживанию импортных автомобилей.



Авторы: Vint, Vankir, il_86

Greenwood

ВАЗ - 2106

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой автомобиль с кузовом типа «седан» и задними ведущими колесами. Одна из самых популярных моделей Волжского автомобильного завода.

Когда в 1976 году на заводе в Тольятти освоили производство модели ВАЗ-2106, которая была переработана для отечественных условий эксплуатации из FIAT 124 Speciale образца 1972 года, никто не мог и предположить, что именно она станет самой популярной и массовой продукцией Волжского автозавода.

"Шестерка" отличается от ВАЗ-2103 более мощным 80-сильным двигателем ВАЗ-2106 рабочим объемом 1,6 л, иной схемой электрооборудования и измененным оформлением кузова и салона. Так, передние сдвоенные фары получили пластмассовые "очки", изменена облицовка радиатора, стоят другие бамперы с пластмассовыми "клыкамии" и "уголками", задние фонари объединены с подсветкой номерного знака, пластмассовыми "прокладками" между решеткой радиатора и фарами. По сравнению с автомобилями "Москвич" эти 5-местные седаны, отличавшиеся лучшей динамикой и действительно комфортабельным интерьером, были верхом комфорта и престижа для широких слоев автолюбителей СССР. В конце 1970-х ВАЗ-2106 сразу приобрел славу "шикарного" и скоростного автомобиля, но дорогого и менее "практичного", чем прочие "Жигули". Приличная для того времени динамика (максимальные 150 км/ч и 16 с до 100 км/ч), рельефные сиденья с подголовниками, панель приборов с тахометром и прекрасная звукоизоляция - было что ценить.

© Vint


Авторы: Vadikgg, Vint, Vankir, Чернов, JC, il_86

Deluxo

ВАЗ - 2107

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ("семерка") - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшенным внешним дизайном. В свое время эта машина заслужила в южных республиках бывшего Советского Союза название "Русский Мерседес", за характерную внешность. Автомобиль создан на основе базовой модели семейства - ВАЗ 2105.

Как некогда "шестерка"- считалась престижнее, чем ВАЗ-2103, так и ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ("семерка"), выпускаемая с 1982 года, по сравнению с "пятеркой" была эксклюзивом в себе. С другой стороны, конструкторы вполне оправданно спроектировали на базе сугубо "утилитарного вида" дешевой в производстве малолитражки ее "люксовый" вариант. Отличия заметны уже во внешности: иное решение передней части капота с выштамповкой под металлическую хромированную решетку радиатора (под которой прекрасно ржавеет капот), новые задние блок-фонари. Внутри же машина вполне соответствовала тогдашним представлениям о современной эстетике (начала 1980-х): "безбликовая" панель приборов с тахометром, дополнительными сервисными датчиками и приборами. Анатомические сиденья при улучшенном качестве отделки на фоне однотипного ВАЗ-2105 выглядят более солидно: спинки передних выполнены зацело с подголовниками, в спинке заднего имеется специальный раскладывающийся подлокотник. Но за такое оснащение продавцы (а раньше государство) запрашивают большую сумму, чем даже за классический ВАЗ-2106 или переднеприводный трехдверный хэтчбек ВАЗ-2108. У "семерки" улучшена пассивная безопасность, хороший круговой обзор, ограничиваемый, правда, задними стойками и высокими спинками сидений.

© Vint


Авторы: Vint, Vankir, Чернов

Sentinel

ВАЗ - 2108

Первый отечественный переднеприводной автомобиль с кузовом "хэтчбек", базовый автомобиль семейства "Самара".

Автомобили ВАЗ-2108 стали новым этапом развития конструкции автомобилей ВАЗ, характеризующийся применением переднеприводной компоновки, кузова "хэтчбек", поперечного расположения двигателя, бесконтактного зажигания, передней подвески типа "макферсон", реечного рулевого управления, тросового привода сцепления, пластмассовых энергопоглощающих бамперов.

Оригинальный дизайн автомобиля ВАЗ-2108 потребовал времени на перелом консервативного мнения отечественных автолюбителей. Очевидные достоинства и преимущества автомобиля заключаются в высокодинамичных скоростных качествах, хорошей управляемости и устойчивости на различных типах дорог.

© Vint



Авторы: Vint, Denmm2, Lexan, Ghostbuster

Sentinel XS

ВАЗ - 2109

Автомобили ВАЗ-2109, в отличие от базовой модели ВАЗ-2108, имеют 5-дверный кузов, реализовав, таким образом, потребность отечественных автолюбителей в комфортных, универсальных "семейных" автомобилях. При сложенном заднем сиденье машина трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный "универсалу".

На этом автомобиле впервые была применена пятиступенчатая коробка передач, которая в дальнейшем стала устанавливаться на все модели семейства "Самара". Также эти автомобили впервые для отечественной автомобильной промышленности стали окрашиваться металлизированными эмалями в серийном производстве.

Очевидные достоинства и преимущества автомобиля характерны всем моделям семейства "Самара": высокодинамичные скоростные качества, хорошая управляемость и устойчивость на различных типах дорог, вместительное, за счет складывающегося заднего сиденья, багажное отделение. Дополнительное преимущество дает 5-дверный кузов, превращающий эту модель в "семейный" универсальный автомобиль.

© Vint



Авторы: Vint, Denmm2, Lexan, Ghostbuster

Sentinel XS

ВАЗ - 2121

5 апреля 1977 года считается днем рождения знаменитого русского джипа. Именно в этот день был собран первый серийный автомобиль – оригинальная модель, целиком разработанная «вазовскими» конструкторами. В 2000 году «Нива» празднует еще один юбилей – 30 лет со дня выхода на испытания первого образца Э-2121 – прообраза будущего тольяттинского внедорожника.

Летом 1970 года «вазовские» конструкторы начали обсуждение идеи создания комфортабельного внедорожника. А поставил перед ними эту задачу не кто иной, как тогдашний Председатель Совета Министров СССР Алексей Николаевич Косыгин. Он попросил создать автомобиль типа «Жигулей», но при этом способный ездить в условиях бездорожья. Первоначально конструкторы предполагали увеличить у «Жигулей» дорожный просвет и оснастить машину полным приводом, но затем решили делать принципиально новый автомобиль. Задача была крайне сложной, ведь на тот момент у «ВАЗа», выпускающего только «копейки» и «тройки», еще не было самостоятельных разработок.

В январе 1974 года на государственных испытаниях были представлены два образца третьей серии «3Э2121». В эту же серию впоследствии вошел еще один образец, изготовленный уже в самом конце тестов – в октябре того же года. К тому времени все образцы уже имели облик привычной нам «Нивы», за исключением светотехники и бамперов.

«Вазовцам» предстояло доказать, что разработанная модель, находясь на уровне обычных легковых автомобилей по комфорту и динамическим характеристикам, выглядит достойно и на бездорожье.

Перед комиссией сразу же встал вопрос – а по какой программе испытывать машину? Стандартная программа тестов «вездеходов» была крайне жесткой: почти без асфальта, с большим процентом бездорожья. «Легковая» же программа включала преимущественно асфальт да чуть-чуть укатанных грунтов, щебенки и булыжника. Очевидно, что ни тот, ни другой вариант для такой универсальной машины нового поколения как «Нива» в чистом виде не годился. В итоге обе программы были «перемешаны», вследствие чего возник некий средний вариант. Тем самым официально было признано появление новой категории автомобилей – «легковых полноприводных», что и отразилось вскоре во всей нормативной документации – ГОСТах, ОСТах и т. п. Так «Нива» открыла новую страницу в истории отечественных джипов.

В процессе испытаний особое внимание комиссии уделялось проходимости машины. «Экзаменовали» «Ниву» в марте-апреле 1974 года на бездорожье Дмитровского автополигона. Тут была и снежная целина, и раскисший грунт, вплоть до натурального болота. Состав участников был довольно пестрым – кроме двух «Нив», свои возможности демонстрировали ИЖ-14, «Волынь», УА3-469Б, Range Rover и Land Rover 88.

Этот автомобиль стал первой серийной полностью самостоятельной разработкой «ВАЗа». В конструкцию модели было заложено столько новых решений, что хватило бы сразу на несколько автомобилей. Однако обо всем по порядку.

Независимая подвеска для джипов только-только пробивала себе дорогу в экспериментальных конструкциях мировых изготовителей. Постоянный привод всех колес исповедовал лишь Rover. Только девять лет спустя Audi применила его на модели Quattro. Такой же экзотикой выглядел в те годы и закрытый цельнометаллический несущий кузов.

Успех сопутствовал «Ниве» не только в СССР, но и за рубежом. В ноябре 1978 года на выставке в Брно машина получила золотую медаль, а в январе 1979 года, по результатам опроса журналистов, попала в тройку лучших автомобилей мира. В связи с возрастающим спросом на «Ниву» объемы ее производства с запланированных 25 тысяч в год увеличили почти втрое.

«Нива» была и остается одним из лидеров «вазовского» экспорта. За все годы выпуска из полутора с лишним миллионов выпущенных «Нив» за границу было отправлено свыше 500 тысяч в более чем 100 стран.

«Нива» достигла успехов и в автоспорте, становясь призером таких престижных ралли-рейдов как Париж-Дакар, Париж-Тунис, «Ралли Фараонов», Париж-Пекин и др.

С.Иванов, http://landniver.nm.ru/



Авторы: Lexan, Mafioznik, Borislav, il_86
© 2006 il_86, Нижний Новгород, Россия

Дата: 03.11.2006 - 09:59:39 (Просмотров: 13506)
Опубликовал: JC




Опрос
Как вы оцениваете выложеную бетку мода GTA: Сделано в СССР?

СУПЕР!
Нормально получилось
Так себе
Ваще фигня



Результаты

Голосов: 1751
Комментариев: 94

Наша кнопка
GTA Revolution - The BEST MODS

Друзья

G.T.A. - Criminal Russia
GTA.COM.UA-игровой_портал
GTA San Andreas автобусы троллейбусы эксклюзивные модели

GTA_Criminal_Latvia

Только русские автомобили и модификации для GTA
y3u.ucoz.ru - Всё о серии игр GRAND THEFT AUTO

Всё о Grand Theft Auto: VCS,LCS,SA, MAFIA. Эксклюзивные обновления и самые свежие новости.
G-Band GTA San Andreas 
тачки, моды, программы


 GTA-Пастранс

Copyright © 2005 by JC
Copyright © 2006 by GTA Revolution Team.
Grand Theft Auto и Grand Theft Auto: Vice City зарегистрированные торговые марки Take-Two Interactive Software Inc.