Серийный полноприводный легковой автомобиль ЛуАЗ-969М (1979-1990 г.г.). ЛуАЗ-969М - представляет собой усовершенствованную модификацию ЛуАЗ-969А. Эта модель оборудовалась, как и предшественник, 40-сильным двигателем МеМЗ-969А, однако оснащалась раздельным приводом тормозов с гидровакуумным усилителем на переднем контуре. Внешность автомобиля осовременели благодаря изменению панелей передка, изменена форма лобового стекла, двери оборудованны замками, задний борт стал выше, окна дверей получили жёстское обрамление и открывающиеся "форточки", в салоне появилась мягкая панель приборов, травмобезопасная рулевая колонка и "жигулёвские" сиденья.
Ещё до запуска в серию ЛуАЗ-969М получил высокую оценку на ВДНХ СССР, в 1978 году на международном салоне в г. Турине (Италия) вошёл в десятку лучших автомобилей Европы, а в 1979 году на международной выставке в г. Ческе Будеевице (ЧССР) получил Золотую медаль как один из лучших автомобилей для жителей села. Следует также отметить, что фирмой Mortarelli ЛуАЗ-969М наряду с УАЗ-469Б активно продвигался на итальянский рынок. С новым салоном, колесными дисками и фордовским двигателем машина выглядела весьма привлекательно.