Навигация
» Главная
» Поиск в новостях
» Обратная связь
» Опросы
» Популярное
» Статьи
» Файлы

Наши проекты



GTA Revolution Team

-=[ JC ]=-
Руководитель, 3D-моделлер, программист, исследователь, художник, сценарист, звукорежисер, маппер, конвертер.
Xanser
3D-моделлер, программист, исследователь, маппер, конвертер.
IL_86
3D-моделлер, сценарист, конвертер.
Mirac1eman
3D-моделлер, конвертер, маппер, художник.


Кто на сайте
Человек на сайте: 2

Счетчики
Counter CO.KZ



Московский Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК)

Московский Автомобильный Завод имени Ленинского Комсомола (АЗЛК)

Mr.Whoopie

АЗЛК - 400

Во многом из-за этого было принято решение о необходимости дальнейшего развития автомобильного производства и осваивания выпуска нового небольшого четырехдверного автомобиля. Под осуществление этого постановления партийные боссы выбрали завод КИМ, который в августе 1945 года был переименован в Московский завод малолитражных автомобилей (МЗМА). Для более быстрой и дешевой разработки новой модели инженеры и конструкторы собирались изготовить ее на базе отечественного четырехдверного седана "КИМ 10-52". После детального рассмотрения ему была найдена более достойная замена - "Опель-Кадет К38".

К сожалению, у наших инженеров не оказалось технической документации на "К38", и им пришлось проделать большой объем работы - снять размеры с трофейного образца и заново составить все чертежи. У МЗМА, заполучишего всю необходимую информацию, появилась возможность выпускать вполне современный автомобиль с несущим кузовом, независимой подвеской передних колес типа "Дюбуне" и гидравлическим приводом тормозов. Своеобразным "подарком" стала также технологическая отработанность машины, позволившая довольно быстро поставить ее на конвейер. К декабрю 1946 года было закончено большинство подготовительных работ на предприятии, и 4 декабря заводчане собрали первый легковой послевоенный автомобиль, получивший традиционный заводской индекс из двух цифр - "Москвич 400-420". Первая цифра обозначала модель двигателя, а вторая - модификацию кузова. К слову, первый экземпляр был оснащен четырехцилиндровым мотором с рабочим объемом 1,0 литра и мощностью 23 л.с. при 3600 об/мин. Степень сжатия равнялась всего лишь 5,8. При имеющемся потенциале и трехступенчатой коробке передач автомобиль максимально разгонялся до 90 км/ч и затрачивал на 100 километров пробега около 9 литров бензина, считаясь на то время самым экономичным транспортным средством в СССР. Динамика машины была такова, что с места до 80 км/ч она авто разгонялось за 55 секунд.

Габариты первого советского автомобиля, поступившего в продажу для населения, были следующие: длина - 3855 мм, ширина - 1400 мм, высота - 1550 мм, база - 2340 мм, колея передних колес - 1105 мм, колея задних колес - 1168 мм, дорожный просвет - 200 мм. Уже через год МЗМА начал изготавливать не просто новую модификацию, а юбилейный "Москвич 400-420", посвященный 800-летию Москвы и отличавшийся от ближайшего "родственника" миниатюрным логотипом на левом крыле. После этой модели заводские конструкторы начали усиленно экспериментировать и внедрять идеи в жизнь через серийный выпуск. Так на свет появился совсем необычный "Москвич 400-422" с кузовом фургон, изготовленным из фанеры и брусков. В отдельном варианте он мог быть обит жестью, отчего становился гораздо долговечнее. Такому автомобилю было под силу перевезти до 860 килограммов крупногабаритного груза, и использовался он главным образом в качестве развозной машины главпочтамтами и крупными почтовыми отделениями.

Вслед за фургоном в 1949 году на конвейере начали собирать "Москвич 400-420А" с кузовом кабриолет, тогда же был отмечен небывалый рост производства автомобилей. Одновременно с этим налицо был технический прогресс "Москвичей", совершенствовавшихся из года в год. В итоге это привело к тому, что 1954 году появилась модель с новым обозначением "401". Она, в конечном счете, и подчеркнула главное достижение МЗМА с начала производства "Москвичей" - у советского человека впервые появилась реальная возможность стать обладателем индивидуального средства передвижения.

© http://autoretro.km.ru/


Авторы:?

Hotring Racer

АЗЛК - 412 Ралли

Советский автомобиль, призер ралли-марафона 1970 London-Mexico

Девяносто шесть экипажей стартовали 19 апреля из Лондона. 27 мая в Мехико финишировали 23 автомобиля. Четыреста часов провели участники марафона в пути, четыреста часов на пределе возможностей работали машины. Из 25 810 км почти половину (13 тыс. км) составили высокогорные дороги, в общей сложности 1800 км спортсмены шли на первой и второй передачах.

В таких условиях на первый план выступали прочность и надежность автомобилей. Вот почему именно «Москвич-412» успешно закончил это труднейшее ралли.

В командном зачете среди фирм «Москвичи» заняли почетное третье место. В личном зачете советские экипажи, стартовавшие на «Москвичах», вышли на двенадцатое, шестнадцатое и двадцатое места.

© http://rusvice.narod.ru/


Автор:Харт

Pony

АЗЛК - 434

Фургон на базе Москвича-412. Оформление передка соответствовало в разные годы базовой модели - М-412. Интересно отметить, что в Ижевске выпускались не только седаны М-412, но и фургоны М-434. С 1976 года на смену ему пришла модель Москвич-2734.



Автор:Харт

Pony

АЗЛК - 2140

Дальнейшее развитие модели М-412. C 1982 года выпускалась также модификация М-2140SL (точнее сказать 2140-117 - люксовая модификация, в больших количествах отправлявшаяся на экспорт).

М-2140 стал выпускаться с 1976 года параллельно с М-2138, на котором устанавливался двигатель от модели 408. Позже, когда появился дефорсированный двигатель М-412Д, сборку моделей 2138 и 2136 (универсал) прекратили. А освоили "сельский" М-21406. Кстати, именно на этой модели впервые стали вместо колесных колпаков ставить ступичные колпачки и хромированные колпачковые гайки, которые впоследствии (с конца 1981года) перешли на 2140SL, 2137, 2733, 2734, а также на ИЖи.

Внешний вид семейства 2140/2137/2734 был немного изменен в 1982 году: черное поле на задке пропало, укоротились задние нижние молдинги (поскольку изменилась форма регистрационных номеров - они стали "длинными"), табличка "1500" сзади и надписи на крыльях "MOSKVITCH 1500" - исчезли, надпись сзади поменялась на русскую пластмассовую с хромированным покрытием, решетка радиатора стала вообще другой, без окантовки и эмблемы, с буквами - АЗЛК, решетки вытяжки на задних крыльях изменились, уголки бамперов стали пластмассовыми (но не сразу!), пропали форточки на передних дверях, изменилось рулевое колесо (от 2140SL). Кроме того, еще до 80-го металлические клыки бампера были заменены на полиуретановые.

© Игорь Денисовец, http://denisovets.narod.ru/


Авторы: Viking, Stanislav, il_86

Pony

АЗЛК - 2141

Выпуск в 1986 году первого автомобиля с приводом на передние колеса стал для истории Московского автозавода несомненно революционным шагом. Согласно традиции, новая модель получила последующий индекс — «АЗЛК-2141». Ввиду существенных конструкторских недоработок модель модернизировали множество раз. Так, в апреле 1990 года дополнительный индекс «01» обозначил усовершенствование главной передачи, главного тормозного цилиндра, верхних опор телескопических стоек, перегородки щитка передка и еще около 29 пунктов доработок, которые должны были изначально входить в базовую комплектацию. После внедрения новшеств производитель незамедлительно заявил об увеличении ресурса автомобиля до 200 тыс. км, подняв при этом его стоимость еще на 38%.

Модификации «сорок первого», отправлявшиеся на экспорт, носят название Aleko (от названия завода АЗЛК). В большинстве случаев они оборудовались двигателями от «ВАЗ-2106» объемом 1,6 л и мощностью 75 л.с. Намного реже попадаются машины с дизелями Ford KHD, которые хотя и надежнее «родных», намного дороже и сложнее в обслуживании.

С апреля 1992 года на двигатели АЗЛК вместо карбюраторов типа «Солекс» ДААЗ-2141-10 начали устанавливать карбюраторы с предыдущей модели типа «Озон» ДААЗ-2140-50, а в декабре 1993 года все «Москвичи» начали комплектовать бесконтактной системой зажигания.


Авторы: Linko, JC
© 2006 il_86, Нижний Новгород, Россия

Дата: 07.12.2006 - 16:40:20 (Просмотров: 5393)
Опубликовал: JC




Опрос
Как вы оцениваете выложеную бетку мода GTA: Сделано в СССР?

СУПЕР!
Нормально получилось
Так себе
Ваще фигня



Результаты

Голосов: 1751
Комментариев: 94

Наша кнопка
GTA Revolution - The BEST MODS

Друзья

G.T.A. - Criminal Russia
GTA.COM.UA-игровой_портал
GTA San Andreas автобусы троллейбусы эксклюзивные модели

GTA_Criminal_Latvia

Только русские автомобили и модификации для GTA
y3u.ucoz.ru - Всё о серии игр GRAND THEFT AUTO

Всё о Grand Theft Auto: VCS,LCS,SA, MAFIA. Эксклюзивные обновления и самые свежие новости.
G-Band GTA San Andreas 
тачки, моды, программы


 GTA-Пастранс

Copyright © 2005 by JC
Copyright © 2006 by GTA Revolution Team.
Grand Theft Auto и Grand Theft Auto: Vice City зарегистрированные торговые марки Take-Two Interactive Software Inc.